Форма обучения: очная с применением дистанционных форм обучения. Формат программы основан на тематическом принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов и содержит 12 учебных тем, которые включают в себя перечень дидактических единиц, трудоемкость, последовательность, распределение по видам учебной деятельности обучающихся и формы аттестации. Обучение по темам учебного плана курсов повышения квалификации и стажировки работников и добровольцев социально-ориентированных некоммерческих организаций предполагает изучение курса на аудиторных занятиях (очная часть обучения) и самостоятельной работы (заочная часть обучения) и стажировки.
Формат программы основан на тематическом принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов и содержит 11 учебных тем, которые включают в себя перечень дидактических единиц, трудоемкость, последовательность, распределение по видам учебной деятельности обучающихся и формы аттестации. Обучение по темам учебного плана курсов повышения квалификации и стажировки работников и добровольцев социально-ориентированных некоммерческих организаций предполагает изучение курса на аудиторных занятиях (очная часть обучения) и самостоятельной работы (заочная часть обучения) и стажировки.
Формат программы основан на тематическом принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов и содержит 8 учебных тем, которые включают в себя перечень дидактических единиц, трудоемкость, последовательность, распределение по видам учебной деятельности обучающихся и формы аттестации. Обучение по темам учебного плана курсов повышения квалификации и стажировки работников и добровольцев социально-ориентированных некоммерческих организаций предполагает изучение курса на аудиторных занятиях: очная часть обучения с применением дистанционных форм обучения.
Формат программы основан на тематическом принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов и содержит 8 учебных тем, которые включают в себя перечень дидактических единиц, трудоемкость, последовательность, распределение по видам учебной деятельности обучающихся и формы аттестации. Обучение по темам учебного плана курсов повышения квалификации и стажировки работников и добровольцев социально-ориентированных некоммерческих организаций предполагает изучение курса на аудиторных занятиях: очная часть обучения с применением дистанционных форм обучения.
Формат программы основан на тематическом принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов и содержит 8 учебных тем, которые включают в себя перечень дидактических единиц, трудоемкость, последовательность, распределение по видам учебной деятельности обучающихся и формы аттестации. Обучение по темам учебного плана курсов повышения квалификации и стажировки работников и добровольцев социально-ориентированных некоммерческих организаций предполагает изучение курса на аудиторных занятиях: очная часть обучения с применением дистанционных форм обучения.
Формат программы основан на тематическом принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов и содержит 8 учебных тем, которые включают в себя перечень дидактических единиц, трудоемкость, последовательность, распределение по видам учебной деятельности обучающихся и формы аттестации. Обучение по темам учебного плана курсов повышения квалификации и стажировки работников и добровольцев социально-ориентированных некоммерческих организаций предполагает изучение курса на аудиторных занятиях: очная часть обучения с применением дистанционных форм обучения.
Формат программы основан на тематическом принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов и содержит 8 учебных тем, которые включают в себя перечень дидактических единиц, трудоемкость, последовательность, распределение по видам учебной деятельности обучающихся и формы аттестации. Обучение по темам учебного плана курсов повышения квалификации и стажировки работников и добровольцев социально-ориентированных некоммерческих организаций предполагает изучение курса на аудиторных занятиях: очная часть обучения с применением дистанционных форм обучения.